портфолио
youtube
Facebook
Вконтакте
 
Телекомпания Карамболь


 
 


Какого формата передачи Вы предпочитаете?
новости
информационно-аналитические
криминальные хроники
познавательные
исторические
музыкальные
спортивные
телеигры
ток-шоу
реалити-шоу
передачи о здоровье

«Карамболь» покоряет «вершины»

Уже 16 лет компания «Карамболь» работает на рынке медиа-услуг Беларуси. В первую очередь это, конечно же, продакшн-студия, на счету которой не только сотрудничество с крупнейшими телеканалами страны, но и множество корпоративных и имиджевых фильмов,

подробнее »

«Вагончик с тронутыми» докатился до PRемии!

Кинопоказ «Вагончик с тронутыми», организованный в рамках Фестиваля альтернативного малобюджетного кино "КиноVarka", стал лауреатом конкурса "PRемiя-2011" в номинации "Лучшее пресс-мероприятие".

подробнее »






Новости

Снимаем все!

Телекомпания «Карамболь» – партнер фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» – представит на форуме мастер-класс под названием «Маркетинговая стратегия по Фрейду!». Идейный вдохновитель интерактивного шоу Владимир Максимков проанализирует и наглядно продемонстрирует влияние сексуальности на современную рекламу и PR, а также снимет все в прямом и в переносном смысле.

«Карамболь» прославился своим неординарным подходом к проведению мастер-классов еще в прошлом году. Корпоративная игра «Снимаем кино», которую организовала телекомпания на минувшем фестивале, вызвала недюжий ажиотаж. Тогда гостям мастер-класса предложили представить себя звездами экрана. После небольшой репетиции профессиональные операторы и режиссеры сняли и смонтировали настоящий фильм, который тут же продемонстрировали почтенной публике. В этом году «Карамболь» не изменит себе. Мастер-класс «Маркетинговая стратегия по Фрейду» будет представлять собой интерактивное шоу с неожиданными перевоплощениями и наглядными примерами.

− Не буду раскрывать всех секретов, скажу только, что помимо информационной аудиовизуальной составляющей, программа мастер-класса будет включать в себя эксперименты со всеми органами чувств наших гостей. В шоу примут участие мастера разговорного, кулинарного и эротического жанра, ведь именно синтетическая подача материала позволяет достичь максимального эффекта. Гвоздем программы станет провокационная фотосессия. С помощью команды стилистов и фотографов мы покажем в режиме реального времени, как создается рекламный продукт эротического содержания. Мы вызовем добровольцев из зала, которые станут субъектами рекламируемого объекта, придумаем для них неповторимый образ, после чего запечатлим результат. А он может быть весьма непредсказуемым, − рассказал продюсер телекомпании «Карамболь», режиссер и шоумен Владимир Максимков.

Мастер-класс «Маркетинговая стратегия по Фрейду» состоится 15 апреля в арт-кафе ДК Профсоюзов.


« назад к списку новостей